Суббота, 18.05.2024, 17:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Мы уже 3 года в энторнетах этих ваших!

Блог

Главная » 2010 » Август » 2 » Мореманы- К-Ф (Марчелло, Гера, Пан, Илька)
10:38
Мореманы- К-Ф (Марчелло, Гера, Пан, Илька)

В этот раз попробую описать наш сплав по Клязьме реке от тур базы Боровое, до г. П-Посада.

Начало.
Все началось в прошлом году, когда Марчелло вспомнил, что у него в гараже лежат две байдарки и возникла мысль доплыть до Петушков. Но нас хватило на 30 из 70 километров пути и после 8 часов плавания мы прибыли домой доплыв до Орехово Зуево, в этот раз мы решили выбрать более щадящий режим.

Сборы.
Наш маршрут пролегал от тур базы Боровое, по реке Шерна до реки Клязьма, где мы должны были в нее впасть и далее по Клязьме до П-Посада. Накануне вечером Я с Марчелло разобрали байдарку, сложили в два мешка и вывезли в город. Утром Воскресения в точке сбора мы начали вызывать такси, подробно объяснив, что мы везем байдарку и в обычный седан или хэчбэк она не влезет, просим ВАЗ 2104 или что-либо с багажником на крыше, и что бы вы подумали, к нам приезжает КИА Спектра, мы с интересом смотрим на водителя, водитель на нас….. тупим!!!!! Хорошо водитель вспомнил, что сейчас на маршруте есть «Семерка» с багажником на крыше, вызывает его и удаляется, ожидание продолжается!!!!! Погрузились, поехали, нахождение места начала сплава ждали примерно, но тем не менее нужное место нашли быстро. На сбор байдарки было запланировано 20-30 минут. Первая попытка, не сходятся крепежи…… вторая…. опять не сходятся, третья… сошлись, но собирать стали не той стороной…. четвертая, все разобрали, перебрали, по материли и ХУЯК….. не хватает части натяжного борта, который держит брезент, что бы тот не сполз с каркаса под давлением воды!!!!!! Байдарка 3-х местная, нас 4-ро со сползающим с левого бока брезентом, «Хуйня»- говорит Марчелло, она выдержит, поржали истерично. Закинули вещи, спустили на воду, на все про все ушло 2-а часа))))))

Плавание.
На Шерне почти нет течения, плывем не быстро, бережем силы наслаждаемся тишиной птичками, рыбками, через час послышался гул машин, значит подплываем к мосту на Горьковке, выплываем из поворота, нас подхватывает течение и мы видим, что под мостом торчат камни по всему дну а сразу после него начинаются пороги и нас несет как раз туда, что то делать было уже поздно. Лодку стало бить о камни, Гера с криком «Мы слишком тяжелые» стал вставать из лодки, наверное думая, что если встанет, то вес лодки уменьшится и мы не будем задевать о булыжники, я держу борт с брезентом что бы его не стащило и мы не черпанули воды, Все матерятся, впереди бетонные плиты, входим в вираж, материмся, выходим на два порога, материмся и снова водная гладь))))) Я б честно говоря, еще бы разок там прокатился!!!! Еще минут через 20 впали в Клязьму, без приключений!!!! Далее плавание пошло спокойнее, если река протекает рядом с дачами, купаются люди, если вдалеке от населенных пунктов, то тишина и спокойствие. Светит солнце, поют птички, отдыхаем, пьем пиво. Фотографируем природу, короче, красота и спокойствие. Если взять удочку, думаю можно чего-нибудь поймать, Везде где встречали людей, те выражали респект и уважуху.
Через 5 часов неторопливой гребли мы прибыли в П-П, уставшие, но довольные!!!!!

Послесловие.
В следующем году решили намутить мотор и доплыть, все-таки, до Петушков!!!!!
Всем спасибо за внимание, плавайте с нами!

От Илька.
Категория: Блог Олька | Просмотров: 813 | Добавил: Илька | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.